Worldex отзывы: надежный брокер или развод?

Worldex отзывы

Worldex — британская финансово-посредническая компания. Она предлагает клиентам отличные торговые решения и представлена на нескольких континентах. Основными продуктами брокера являются валюты (Forex), товары, индексы, криптовалюты и акции. Worldex отлично регулируется и отличается высокой степенью надежности. Это точно не развод. Лучшее подтверждение тому — благодарные комментарии трейдеров в социальных сетях и на специализированных форумах.

Отзывы о Worldex

Отзывы о Worldex встречаются практически во всех известных соцсетях (ФБ, ВК - https://vk.com/companyworldex, ОК - https://ok.ru/group/70000001375501), у блогеров Medium и Hashtap и т.д. Чаще всего авторы отзывов о Worldex отмечают:

  • Абсолютную порядочность брокерской компании. На платформе нет проблем с выводом средств. Все заявки удовлетворяются вовремя и в полном объеме.

  • Разнообразие сервисов и предложений.

  • Точность котировок и мгновенную скорость исполнения приказов.

  • Клиентоориентированность и компетентность техподдержки.

  • Открытость информационной политики.

Из отзывов о Worldex следует: клиенты доверяют брокеру и не считают проект разводом.

Законность и безопасность

Имея английскую регистрацию и основной офис в Лондоне, Worldex полностью соответствует требованиям регулирующего органа Великобритании и сохраняет безупречную репутацию. Компания располагает компенсационным фондом для инвесторов. Защита от отрицательного баланса и отделение клиентских депозитов от корпоративных средств обеспечивают прозрачное обращение с деньгами трейдеров. Таким образом онлайн-брокер зарекомендовал свою площадку в качестве одной из самых надежных и безопасных для инвестирования в финансовые рынки. 

Брокерские комиссии

Онлайн-брокер предлагает три типа учетных записей с различными условиями по комиссионным. Стартовый тип учетной записи не предполагает комиссию за торгуемый лот, компенсируя ее отсутствие плавающим спредом, премиальный — $8, а Ultimate — $5 за лот. 

Минимальный спред начинается с 0 пунктов для владельцев ВИП-аккаунтов. С другой стороны, трейдер со стартовым счетом может рассчитывать на спред от 1 пункта.

Как и у большинства конкурентов, основные валюты на площадке, такие как EUR/USD и GBP/USD, обычно имеют меньший спред, чем второстепенные и экзотические пары. Иногда он зависит от волатильности рынка. Но если открыт счет Ultimate, то при нормальных рыночных условиях спред стремится к 0. 

Worldex также взимает комиссию за сделки овернайт (своп). Это стандартная практика для Forex / CFD. Ставки свопа можно посмотреть, не выходя из терминала, щелкнув правой кнопкой мыши по соответствующему тикеру. 

Worldex не берет плату за бездействие. И это хорошо, потому что некоторые онлайн-посредники списывают определенную сумму с баланса, как правило, после того, как в течение двух или трех месяцев не было открыто ни одной позиции. 

Авторы отзывов о Worldex считают издержки на платформе справедливыми. Брокерский дом не обещает нулевых издержек, как это делают сомнительные компании. Но все расходы — прозрачны и понятны уже на старте.

Финансовые активы Worldex



Согласно отзывам о Worldex, площадка поддерживает хорошо сбалансированный выбор активов и продолжает расширять линейку. При этом брокер является одним из лучших традиционных онлайн-посредников, предлагающих криптовалюты. Инвестиционное предложение:

  • криптопары — 87;

  • пары Форекс — 36;

  • акции — 63;

  • индексы — 9;

  • товары — 14.

Очевидно, что на платформе доступно достаточное количество инструментов для целенаправленных торговых стратегий, требующих высоколиквидных активов. 

Кредитное плечо

Онлайн-брокер предлагает максимальное кредитное плечо 1: 500 для Forex. Это может быть полезно для активных трейдеров, поскольку обеспечивает большую торговую гибкость, напрямую влияющую на прибыльность. Доступно и хеджирование портфеля, что редко встречается у конкурентов.

Кредитное плечо также зависит от класса актива: для Forex обычно является максимальным, а для CFD на акции или криптовалюты — самым низким.

Условия



Авторы отзывов о Worldex считают условия инвестиционной площадки абсолютно честными. Брокер работает по принципу NDD (без дилингового центра), обеспечивая рыночное исполнение приказов. Таким образом достигается целый ряд преимуществ для клиентов:

  • по наиболее ликвидным активам на пересечении европейской и американской сессий разница между ценой покупки и продажи минимальна;

  • исключаются реквоты; 

  • приказы реализуются за доли секунды даже при повышенной волатильности на рынке.

Прочие условия:

  • минимальный депозит — $250;

  • 3 типа учетных записей;

  • пополнение депозитов — мгновенное (банковские карты, ЭПС) и до 30 минут криптовалютами (Биткоин, Эфир, USDT);

  • вывод средств — до 48 часов;

  • демо-счет;

  • 200 финансовых активов;

  • объемы — от 0,01 лота;

  • высокотехнологичный торговый терминал;

  • сигналы;

  • ПАММ-счета;

  • обучение;

  • ежедневная аналитика;

  • техподдержка 24/5;

  • бонусы и партнерская программа.

Бизнес-модель финансового посредника (NDD, STP) как нельзя лучше соответствует запросам большинства трейдеров.

Образование и аналитика



Как ответственный брокер, Worldex обучает новичков, чтобы тех не постигло разочарование в начале пути.  Он предоставляет полный набор образовательного и исследовательского контента. Еженедельно проводятся вебинары, прямо на сайте есть список рекомендованной литературы, предусмотрено персональное наставничество.

Образовательный курс содержит массу полезной информации — от технического и фундаментального анализа до обучения скальпингу и свинг-трейдингу.

Эксперты компании публикуют ежедневные прогнозы и анализ рынков, помогают сигналами и напоминают о важных экономических и политических новостях. Как свидетельствуют отзывы о Worldex, весь аналитический контент на платформе — исключительно высокого качества.

Заключение

Отзывы о Worldex и мнения экспертов отрасли подтверждают, что британская брокерская компания — не развод, а надежный союзник каждого онлайн-трейдера. Прозрачные условия для инвесторов и всесторонняя помощь новичкам еще раз доказывают, что на современном рынке признание обретают только надежные, порядочные и честные брокеры.



Комментарии

  1. Копирайтинг это хорошо, полгода пользовался данным сервисом, заработал впринципе, но хотелось непосредственно во всем этом принимать участие в торговле в итоге с июня на сигналах аналитика, работаю в агрессивном стиле с аналитиком по имени Сергей. Средний результат у меня сейчас 24% в мес, при не очень я бы сказал рисках, максимум -3% мы забрались в сентябре, но потом серия хороших сделок и я был в плюсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я разбил свои средства на 3 направления памм, копирка и аналитик.В среднем считаю солидно выходит и как бы диверсификация рисков дает больше шансов сохранить часть средств на случай чего, но надеюсь, что этого случая никогда не будет!

      Удалить
    2. Очень достойный результата Никита, у меня 22 почти за три месяца, но мы у разных аналитиков это раз, да и недоконца я еще разобрался, где можно рискнуть, а где нет.

      Удалить
  2. Вчера был не очень удачный день, две сделки были вчера и две закрыли в минус. Походу второй хотел отбить первую, но в итоге не отбил, а наоборот. Но сегодня ситуацию уже откорректировали, тоже двумя сделками но в плюс перевели эту неделю в плюс, так что все становится на круги своя)Я просто относительно новичек в этом деле и еще переживаю, но с октября месяца еще не было отрицательных месяцев, надеюсь и небудет)с начала октября 22% в плюс, пока так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывали и такие недели но они потом с лихвой перекрывались успешыми последующими, как итог ни одной убыточной недели, это все касается работы по рекомендациям.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работал с паммами но по сравнению с рекомендациями - не то пальто, здесь все таки все под моим контролем, а это меня очень устраивает и нравится.

      Удалить
    2. Паммы по своему интересны, как и копирайтинг там свои плюсы, у рекомендаций свои.Поэтому я распределил везде в равных долях)Рекомендую попробовать)

      Удалить
  4. За 2 года сотрудничества с компанией перепробовал все схемы сотрудничества, в итоге распределил средства между тремя инвест направлениями.За 8 мес вот такого сотрудничества, лидирует по прибыльности рекомендации, не удивительно, но там и по правде я регулирую обьем на каждую сделку, ну короч 92% в плюсе, по паммам где инсвестирую в тройку лидеров 57%, и копирование сделок 68%.В среднем 72% это за 8 мес!Пока тема работает, нужно стараться брать по максимуму!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я изначально также распределял между тремя направлениями, сейчас подумав что из-за более низкой доходности паммов и копирований я теряю прибыль, так я твсе загнал на счет, откуда открываю сделки по рекомендациям.

      Удалить
  5. Рекомендации да и вообще инвестирование средств рекомендую именно тем, кто инвестирует не последние свои средства, потеряв которые вы не пойдете прыгать с моста или ложиться на рельсы...Если вы все таки проинвестировали, то рекомендую придерживаться всех рекомендаций менеджеров и аналитиков и тогда с очень большой вероятностью будет успех.Всем приятных праздников!

    ОтветитьУдалить
  6. Получил сегодня свою полугодовую прибыль, вышло 3700 дол.Пришли без проблем и задержек, вчера оформил сделку а сегодня в 15-30 по МСК пришли на мой счет.Оперативненько, теперь ждемс НГ, так как думаю что торги уже в этом году закончены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в сентябре выводил 7к и в начале декабря 6к тож без проблем, как будто 100 дол выводил.2 дня макс и деньги на сберкарте)

      Удалить
  7. Торговый год закончился, лично довольный как слон)Хорошо потерзали мы голду и евру, правда были случаи с убыточными сделками, но это было крайне редко, в большинстве случаев закрывали сделки в плюс.Желаю нам всем здоровья в НГ и продолжать в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  8. Торгую с компанией около полугода и в принципе все устраивает: торговые условия, аналитика, вывод средств. Правда не много подвисает терминал, если ведешь несколько сделок рядом, но ничего критичного.

    ОтветитьУдалить
  9. Инвестирую в брокера 3 месяца. Давно когда то учился я торговать, хотел этим на жизнь зарабатывать, но как то не получилось и я это все забросил. А тут узнал что можно торговать по сигналам и под присмотром аналитика, да и поддержка работает хорошо, можно всегда задать интересующий вопрос. За все время сделки практически положительные, за исключением малого. В месяц мой доход составляет 300 долларов. Буду увеличивать инвестиции чтоб прибыль была больше.

    ОтветитьУдалить
  10. Не планировал торговать самостоятельно изначально, поэтому пришел в Worldex конкретно за инвестициями в сигналы. То есть счет я открываю, а потом торгую по прогнозам, которые мне дал аналитик. Лучше уж доверится профессионалу, чем самому тупить. Условия здесь нормальные, но пока что прибыль получается не слишком большая 11-13% в месяц. Вначале расстраивался, но теперь думаю, лучше меньше, но без рисков.

    ОтветитьУдалить
  11. Буду краток в своем коментарии. С технической стороны брокер очень хорош, да и в отношении торговли тоже. Проскальзываний не замечал, ордера и отложки исполняются четко. Команда брокера на высоте. Всем удачи.

    ОтветитьУдалить
  12. Лично для меня копирование сделок является обязательным вариантом для новичка. По этой стратегии практически исключен эмоциональный фактор, потому что решение о сделки принимаю не я а успешный профессионал. За счет методов диверсификации и использования трейдером кредитного плеча, я получаю хороший доход, и очень доволен.

    ОтветитьУдалить
  13. После непродолжительного сотрудничества решил вывести деньги и столкнулся с тем что деньги выводят долго, ждать приходится 4-5 дней. Проходил верификацию долго, отправлял документы несколько раз, и все что то не устраивало их. Вроде как компания надежная, но имейте это ввиду при прохождении верификации, документы должны быть правильно оформлены.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня о брокере сложилось замечательное мнение. Это достойный брокер, брокер мирового уровня, и может предоставлять услуги рынку. Здесь рады всем - и опытному трейдеру, и тем инвесторам которые не обладают знаниями торговли на рынке, здесь всему научат, расскажут и подскажут. Со дня сотрудничества с компанией я работаю по сигналам аналитика, всегда с ним на связи, помогает не совершить кучу ошибок, или свести их к минимуму. В течение 7 месяцев торговли мой депозит рос на 27-35% в месяц. Деньги вывожу регулярно и без задержек.

    ОтветитьУдалить
  15. Мой совет всем новичкам - никогда не бойтесь, будьте смелее, не стоит рассчитывать что вам удастся быстро разбогатеть. Этого не будет, но с каждым шагом вы все ближе будете к своей цели если только правильно выберите надежного партнера. В Worldex для меня есть все что необходимо успешно торговать - выгодные условия, отличный терминал и поддержка всегда готова прийти на помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно)У меня изначально и не было никаких илюзий, но когда я за первые две недели торгов заработал 9%, то я уже губу раскатал на 100% за полгода)
      Замахиваюсь на большее, а там время нас рассудит)

      Удалить
  16. Занимаюсь инвестициями в ПАММ 5 месяцев, депозит разбиваю между несколькими управляющими. Такие действия помогают мне снизить риски, пока что все устраивает, работаю дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно, возможно выводите на ЭПС типа Киви и тд.Я вывожу на банк, так выводят с брокера быстро, а там как банк сработает, но обычно 1-2 дня макс.

      Удалить
  17. Брокер очень быстро выводит прибыль, за 5 выводов которые я делал деньги получал в течение часа а однажды вывод занял вообще 3 минуты. Всю заработанную прибыль вывожу регулярно, ведь если ее не тратить - то зачем вообще она нужна)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну каждому свое)Я свою прибыль копил целый год и перед НГ вывел всю, а было не много не мало больше 10к вечнозеленых и это благодаря тому что постоянно наращивал лот согласно рекомендаций и соответственно была выше прибыль.

      Удалить
  18. Смотрю много хороших отзывов о копировании сделок, не спорю, путь прибыльный и главное что без напряга, подключаешь счет к трейдеру и наблюдай, не знаю точно как там, не пробовал, но исходя из отзывов я себе так это все дело представляю.Мне спокойнее когда мои средства полностью под моим контролем, те мне очень нравится торговать и одновременно учиться этому всему делу+ ко всему получать прибыль.Ну каждому конечно свое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прибыль думаю приблизительно одинаковая, пробовал рекомендации а сейчас на копировании , по моему плюс минус одинаково, это на вкус и кому как подойдет.

      Удалить
  19. Вчера как тодень не задался, три сделки 2 минус и 1 в плюс, сегодня все наоборот - 2 в плюс и одна в минус но при этом 1.27% в плюс результат)Те даже при равном балансе положительных и отрицательных сделок результат может быть в плюсе.Это у меня в первые так, так как практически всегда торговали только в плюс, но так все легко-результат был положительным.

    ОтветитьУдалить
  20. На днях соверщил свой первый вывод, скажу что с первого раза у меня не вышло)Пришлось проходить верификацию, после того все было гуд)
    В итоге 300 дол мне буквально за 30 мин пришли на мой кошелек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая же ситуация и у меня была, в свое время пропустил я мимо ушей я и в один момент срочно нуждался в деньгах, кинулся выводить средства, а тут ....)Ну вообщем чуть повозился и вуаля, ну а так совет-лучше пройти верификацию в самом начале сотрудничества и не оставлять на потом.

      Удалить
  21. Устал от каждодневных звонков и входов, решил закинуть половину денег в Паммы и в копирование сделок.Впринципе с начала этого года не скажу, что этот способ по прибыльности чем то проигрывает рекомендациях, но это может пока, через 2-3 мес будет виднее.Но а пока 7-8% вырисовывается.

    ОтветитьУдалить
  22. Эта неделя закончилась тремя подряд прибыльными сделками и в итоге закончилась с хорошей прибылью 170 дол заработал, показатель чуть выше среднего, но бывало и больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в декабре прошлого было 17 сделок подряд в плюс, специально не поленился и подсчитал)Ребят конечно в ударе, хорошие качественные сделки предоставляют.Молодцы!

      Удалить
    2. Сигналы действительно качественные, процент прибыльных никогда не считал, но он очень высокий, бывало по 2-3 недели подряд работали без убыточных сделок.

      Удалить
  23. Сегодня день прошел без сделок, у меня такое случилось впервые за 4 мес.Напишите, кто тут уже дольше, часто такое бывает?Просто я привык каждый день что то открываем, движение какое то, эмоции и тд и тп)Процесс затягивает и каждый день хочется открывать сделки и получать прибыль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают разные рыночные ситуации, при которых аналитики не видят смысла лезть в рынок, но зато когда появляются условия, то может и по три сделки в день выдавать.

      Удалить
  24. Работал 4 месяца по рекомендациям, вроде и результат был хороший, но весь потенциал реализовать не мог, так как много сделок пропускал из-за своей основной работы, думаю потерял немало на этом, в итоге перешел на копирование сделок, второй месяц уже мой счет как подключен, скажу что хорошо что так поступил, так как здесь у меня заработок выходит намного больше, выходит 12% в мес.

    ОтветитьУдалить
  25. Две недели назад начал свое обучение у брокера, сказать что выкипает мозг-ничего не сказать, информации новой для себя много познаю, обьем информации большой, пересматривав лекции по 2 раза все ложится по полочкам.Скажу, что система выглядит крутой, мне Артем менеджер говорил, что обучают системе, по которой торгуют аналитики, результатом которых я как раз и вдохновился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закончил я как раз курсы в конце прошлого года, школу прошел хорошую, на практике много разных ситуаций отработали а сейчас я уже это по полной отрабатываю, результ словно американские горки, но на реале уже имею плюс 50%.Торгую пока на относительно небольшую сумму, так морально пока давления нет, когда сумма будет больше, потом посмотрим, включится ли психология и мандраж или нет.

      Удалить
  26. Cегодня пришли деньги на мою карту, оформлял впервые заявку на крупную сумму, которую копил 3 месяца, как то побаивался, но все прошло на отлично, деньши пришли как и до этого на следующий день.пс выводил 5к американских.

    ОтветитьУдалить
  27. По условиям компания твердая 4 по 5 бальной системе, терминал вроде норм, читаю люди пишут всякое, но каак по мне то норм, очень информативно и просто.Условия вроде не задирают, сделки за зависают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как по мне то 5 из 5, компания как минимум заслуживает уважения и внимания, так как не знаю кто еще дает сегодня возможность заработать 2х годовые банковские проценты всего за 1 мес торговли, причем все это происходит под вашим контролем.

      Удалить
  28. Январь 14% в плюс, февраль уже 8% это результат работы по рекомендациям. Скажу, что при удаленной работе или работе за компом, этот вариант сотрудничества как раз самое то. Я офисный работник и пользуясь возможностью зарабатываю параллельно еще дополнительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говорите, еще то это самое то)Я могу и на отдыхе тюкать кнопки и зарабатывать хорошие деньги, главное далеко не забираться, чтоб временные пояса сидели плюс/минус)

      Удалить
  29. Благодаря ребятам из данной компании я смог реализовать свои мечты, одна из них это путишевствия.Сейчас особо такое время что не напутишевствуешься, но мне удается кое куда выбраться, недавно прилетел с Тайланда, давно хотел туда но всегда жал денег, тут подзаработал и полетел.Так что мечты сбываются, далее надеюсь еще будет.

    ОтветитьУдалить
  30. Сегодня сделал свой первый вывод прибыли за 1.5 мес инвестирования.Выводил 300 дол, перед этим прошел верификацию счета, после сразу заявка обработалась и деньги в течении 2-х часов уже были на моем кошельке, выводил на киви. Оперативненько, что сказать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий